Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Казачинского района в 2010 году

В соответствии с действующим законодательством в органе местного самоуправления рекомендуется разработать правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан. В администрации Казачинского района разработана и утверждена постановлением от 11.02.2008 года № 56-п Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан.

Обращения граждан поступают в форме письменных обращений и при личном приеме удолжностных лиц местного самоуправления. Ниже приводится информация о поступивших письменных обращениях граждан в администрацию Казачинского района в 2010 году в сравнении с 2009 годом.

1.

Количество поступивших письменных обращений:

2010

2009

 

-всего

60

130

 

в том числе:

 

-по электронной почте

3

0

 

-повторных

0

2

 

-коллективных

7

24

2.

Тематика обращений

 

 

 

а) по вопросам обеспечения жильем

15

39

 

в том числе:

 

-ветеранов, участников ВОВ и членов их семей

1

7

 

 

-военнослужащих

-

-

 

-детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

-

 

-многодетных семей

-

-

 

-молодых семей

-

 

 

-пострадавших от пожара

1

2

 

-участников долевого строительства

-

-

 

-переселения из ветхого жилья

2

2

 

-переселения из районов Крайнего Севера

-

-

 

б)по вопросам ЖКХ

в том числе:

4

30

 

-предоставление услуг

1

6

 

-ремонтжилья

2

24

 

-благоустройства территории

1

-

 

в) по социальным вопросам

в том числе:

12

26

 

-пенсионного обеспечения

1

-

 

-выплаты материнского капитала

-

-

 

-субсидиямпо оплате жилищно-коммунальных услуг

1

1

 

-материальной помощи

5

21

 

-лекарственномуобеспечению

1

0

 

- установления инвалидности

0

0

 

-обеспечениядетскими дошкольными учреждениями

0

1

 

-оздоровление и отдых детей

0

0

 

г) по вопросам занятости населения

0

1

 

д) по вопросам соблюдения законности и правопорядка

в том числе:

5

6

 

-погашения задолженности по выплате заработной платы

2

3

 

-жалобы на действия работников правоохранительных органов

0

0

 

-жалобы на действия должностных лицорганов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих

3

0

 

-противодействия коррупции

0

0

 

-защиты прав потребителей

0

1

 

е) по приоритетным направлениям, выделенным Губернатором края в рамках национальных проектов:

 

 

 

дом

 

 

 

деревня

 

 

 

дети

 

 

 

демография

 

 

 

дороги

 

 

3.

Рассмотрение обращений:

2010

2009

 

-рассмотрено непосредственноруководством

48

92

 

-направлено для рассмотрения по компетенции

из них взято на контроль

11

2

36

-

 

-рассмотрено с выездом на место

3

6

 

-решено положительно

18

39

 

-рассмотрено с нарушением срока.

2

13

Система анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан разработана. В администрации Казачинского района регулярно составляются ежемесячные, квартальные и годовые справки анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан и предоставляютсяглаве администрации района.

На аппаратных совещанияхв администрации района рассматриваются результаты работыпо обращениям граждан по мере их поступления.

В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, руководством администрации районапроводятся встречи сгражданами по поступившей жалобе с выездом на место, выездные общественные приемные с привлечением служб и специалистов. Например, в ноябре-декабре 2010 года организована работа выездных общественных приемных,с участием заместителей главы администрации района и руководителей,подготовлено распоряжение по выполнению мероприятий по вопросам, заявленным гражданами в ходе работы общественных приемных.

В районной газете «Новая жизнь» регулярно размещаются материалыо работе администрации района, в том числе по вопросам обращений граждан.

В 2010 году 1 муниципальный служащийпрошел обучение в Кадровом центреАдминистрации Губернатора края по вопросам организации работы с обращениями граждан.