Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращения и прием граждан

2021
2020
2019
2018

Ответы на обращения граждан

27.05.2014

Здравствуйте, От имени родителей и классного руководителя казачинской школы, хочу спросить у вас. Скажите пожалуйста, выделяются ли ежегодно, деньги на текущий ремонт школы (побелка, покраска...), и классных кабинетов. Мы в том году, силами родителей отремонтировали класс, а в этом году нас перевели в большую школу и дали новый класс, в ужасном состоянии, обещая отремонтировать его. Сейчас, когда учитель обратился за информацией о ремонте, сказали, что никто его делать не будет, денег на это нет, хотите сами с родителями ремонтируйте. Как нам поступить и где же их слово?
 Заранее благодарю за ответ.

Уважаемые родители учащихся!

Ремонт   школ   Казачинского   района  производится  за  счет  средств
муниципального  бюджета. Количество финансовых средств в муниципальном
бюджете   не   позволяет  провести  ремонт  всех школ в полном объеме.
Таким  образом,  в  ходе  подготовки  МБОУ  Казачинской  СОШ  к новому
учебному году учебные кабинеты будут отремонтированы частично.

Глава администрации  района  В.Т.  Отченашенко

 


 

Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году в администрации Казачинского района

Наличие документов, регламентирующих порядок работы с письменными и устными обращениями граждан (инструкция, регламент, положение, порядок).

В администрации Казачинского района разработаны и утверждены:

-постановление от 11.02.2008 года № 56-п «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Казачинского района»;

-постановление от 12.12.2012 г. № 556-п «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Казачинского района»

1.

Количество поступивших письменных обращений:

2011

2010

 

- всего

40

60

в том числе:

-по электронной почте

0

3

- повторных

0

0

- коллективных

7

7

инвалидов и участниковВеликой Отечественной войны

2

3

-о предоставлении жилья

2

2

-об обеспечении спец автотранспортом

-

-

-оказании материальной помощи

-

1

-обеспечении лекарствами

-

-

-участников боевых действий, участников ликвидации последствий авариина Чернобыльской АЭС

-

-

-многодетных семей

2

-

2.

Тематика обращений

 

 

а)

по вопросам обеспечения жильем

15

15

 

в том числе:

-военнослужащих

-

-

-детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

-

-участников долевого строительства

-

-

-переселения из ветхого жилья

-

2

-переселения из районов Крайнего Севера

-

-

б)

по вопросам ЖКХ

2

4

 

в том числе:

-предоставление услуг

-

1

-ремонтжилья

2

2

-благоустройства дворов

-

1

в)

по социальным вопросам

2

12

 

в том числе:

-пенсионного обеспечения

1

-

-выплаты материнского капитала

-

-

-субсидиямпо оплате жилищно-коммунальных услуг

-

1

-материальной помощи

1

5

-обеспечение спец автотранспортом

-

-

-использования единой социальной карты льготника

-

-

-лекарственногообеспечения

-

1

-оплаты за лечение

-

-

- установления инвалидности

-

-

-предоставления мест в детских садах

-

-

-выплаты компенсации за непредставлением мест в детских садах

-

-

г)

по трудоустройству

-

-

 

-переобучению высвободившегося населения

-

-

д)

по вопросам соблюдения законности и правопорядка

4

5

 

в том числе:

-погашения задолженности по выплате заработной платы

-

2

-жалобы на действия работников правоохранительных органов

0

0

-защиты имущественных прав граждан

-

-

-оказания правовой помощи

0

0

-защиты прав потребителей

3

0

е)

по приоритетным направлениям, выделеннымГубернатором края, в рамках приоритетных национальных проектов

1

-

 

-дом (ипотечноекредитование, жилье молодым семьям)

-

-

-деревня (поддержка крестьянско-фермерских хозяйств, обеспечение жильем молодыхспециалистов на селе)

-

-

-дети (образование, защита прав детей, оздоровление и отдых детей)

-

-

-демография (пособия в связис рождением ребенка, детские пособия, обеспечение д/садами и т.д.)

-

-

-дороги (строительство, содержание и ремонт дорог)

1

-

3.

Рассмотрение обращений:

2011

2010

 

рассмотрено непосредственноруководством

35

48

-направлено для рассмотрения по компетенции

из них взято на контроль

5

-

11

2

-рассмотрено с выездом на место

1

3

-решено положительно

7

18

-рассмотрено с нарушением срока.

1

2

4.

Устныйприем граждан:

2011

2010

 

-принято граждан на личном приеме

т.ч. руководством

-из нихрешено положительно

12

12

6

42

42

25

В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, руководством администрации районапроводятся встречи с гражданами по поступившей жалобе с выездом на место, выездные общественные приемные с привлечением служб и специалистов. Например, в 1-2 кварталах 2011 года проведены выездные общественные приемные, с участием заместителей главы администрации района и руководителей, подготовлено распоряжение по выполнению мероприятий по вопросам, заявленным гражданами в ходе работы общественных приемных.

График приема граждан по личным вопросам и административный регламент по рассмотрению обращений граждан размещен на официальном веб-сайтемуниципального образования Казачинский район.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Казачинского района в 2010 году

В соответствии с действующим законодательством в органе местного самоуправления рекомендуется разработать правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан. В администрации Казачинского района разработана и утверждена постановлением от 11.02.2008 года № 56-п Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан.

Обращения граждан поступают в форме письменных обращений и при личном приеме удолжностных лиц местного самоуправления. Ниже приводится информация о поступивших письменных обращениях граждан в администрацию Казачинского района в 2010 году в сравнении с 2009 годом.

1.

Количество поступивших письменных обращений:

2010

2009

 

-всего

60

130

 

в том числе:

 

-по электронной почте

3

0

 

-повторных

0

2

 

-коллективных

7

24

2.

Тематика обращений

 

 

 

а) по вопросам обеспечения жильем

15

39

 

в том числе:

 

-ветеранов, участников ВОВ и членов их семей

1

7

 

 

-военнослужащих

-

-

 

-детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

-

 

-многодетных семей

-

-

 

-молодых семей

-

 

 

-пострадавших от пожара

1

2

 

-участников долевого строительства

-

-

 

-переселения из ветхого жилья

2

2

 

-переселения из районов Крайнего Севера

-

-

 

б)по вопросам ЖКХ

в том числе:

4

30

 

-предоставление услуг

1

6

 

-ремонтжилья

2

24

 

-благоустройства территории

1

-

 

в) по социальным вопросам

в том числе:

12

26

 

-пенсионного обеспечения

1

-

 

-выплаты материнского капитала

-

-

 

-субсидиямпо оплате жилищно-коммунальных услуг

1

1

 

-материальной помощи

5

21

 

-лекарственномуобеспечению

1

0

 

- установления инвалидности

0

0

 

-обеспечениядетскими дошкольными учреждениями

0

1

 

-оздоровление и отдых детей

0

0

 

г) по вопросам занятости населения

0

1

 

д) по вопросам соблюдения законности и правопорядка

в том числе:

5

6

 

-погашения задолженности по выплате заработной платы

2

3

 

-жалобы на действия работников правоохранительных органов

0

0

 

-жалобы на действия должностных лицорганов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих

3

0

 

-противодействия коррупции

0

0

 

-защиты прав потребителей

0

1

 

е) по приоритетным направлениям, выделенным Губернатором края в рамках национальных проектов:

 

 

 

дом

 

 

 

деревня

 

 

 

дети

 

 

 

демография

 

 

 

дороги

 

 

3.

Рассмотрение обращений:

2010

2009

 

-рассмотрено непосредственноруководством

48

92

 

-направлено для рассмотрения по компетенции

из них взято на контроль

11

2

36

-

 

-рассмотрено с выездом на место

3

6

 

-решено положительно

18

39

 

-рассмотрено с нарушением срока.

2

13

Система анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан разработана. В администрации Казачинского района регулярно составляются ежемесячные, квартальные и годовые справки анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан и предоставляютсяглаве администрации района.

На аппаратных совещанияхв администрации района рассматриваются результаты работыпо обращениям граждан по мере их поступления.

В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, руководством администрации районапроводятся встречи сгражданами по поступившей жалобе с выездом на место, выездные общественные приемные с привлечением служб и специалистов. Например, в ноябре-декабре 2010 года организована работа выездных общественных приемных,с участием заместителей главы администрации района и руководителей,подготовлено распоряжение по выполнению мероприятий по вопросам, заявленным гражданами в ходе работы общественных приемных.

В районной газете «Новая жизнь» регулярно размещаются материалыо работе администрации района, в том числе по вопросам обращений граждан.

В 2010 году 1 муниципальный служащийпрошел обучение в Кадровом центреАдминистрации Губернатора края по вопросам организации работы с обращениями граждан.

График

приема граждан по личным вопросам в администрации

Казачинского района 

 

 

 

п/п

Ф. И. О.

должность руководителя

Время приема

Место проведения

приема, телефон

руководителя,

ведущего прием

1

Озерских

Юрий Евгеньевич,

Глава Казачинского района

Вторник

15-18

 

2 ЭТАЖ

Кабинет № 2-01

тел. 22-344

 

2

Белобородов Василий Николаевич,

первый заместитель главы района по оперативной работе

 

Среда

15-18

 

2 ЭТАЖ

Кабинет № 2-04

тел. 22-140

 

3

Новикова Светлана Александровна,

заместитель главы  района по финансово-экономическим вопросам, руководитель финансового управления

администрации  района

Пятница

15-18

2 ЭТАЖ

Кабинет №2-23

 

тел. 22-465

 

4

Федоненко Людмила Арнольдовна,

заместитель главы  района по социальной политике, начальник Отдела образования

 

Пятница

15-18

2 ЭТАЖ

Кабинет № 2-41

тел. 21-404

 

5

Денгис Татьяна Петровна,

начальник отдела социальной защиты населения

Пятница

15-18

2 ЭТАЖ

ул. Советская, 109

Кабинет №

тел. 21-870

 

6

Курхули Валерий Георгиевич,

временно исполняющий обязанности начальника отдела культуры, спорта,

туризма и молодежной политики

 

Пятница

15-18

2 ЭТАЖ

Кабинет № 2-30

тел. 21-273

 

7

Павлов  Иван Николаевич,

главный специалист по анализу, прогнозированию бухгалтерскому учету  и отчетности

Пятница

15-18

1 ЭТАЖ

кабинет № 1-14

тел. 22-319

 

8

Рычкова Наталья Викторовна,

начальник общего отдела администрации района

 

Вторник

15-18

2 ЭТАЖ

Кабинет №2-07

тел. 21-047

 

9

Турова

Лидия Леонтьевна,

начальник отдела архитектуры и строительства

Пятница

15-18

1 ЭТАЖ

кабинет № 1-42

тел. 21-349