Обращения и прием граждан
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Администрация района
- Категория: Обращения и прием граждан
- Просмотров: 2796
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Администрация района
- Категория: Обращения и прием граждан
- Просмотров: 18053
Ответы на обращения граждан
27.05.2014
Здравствуйте, От имени родителей и классного руководителя казачинской школы, хочу спросить у вас. Скажите пожалуйста, выделяются ли ежегодно, деньги на текущий ремонт школы (побелка, покраска...), и классных кабинетов. Мы в том году, силами родителей отремонтировали класс, а в этом году нас перевели в большую школу и дали новый класс, в ужасном состоянии, обещая отремонтировать его. Сейчас, когда учитель обратился за информацией о ремонте, сказали, что никто его делать не будет, денег на это нет, хотите сами с родителями ремонтируйте. Как нам поступить и где же их слово?
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемые родители учащихся!
Ремонт школ Казачинского района производится за счет средств
муниципального бюджета. Количество финансовых средств в муниципальном
бюджете не позволяет провести ремонт всех школ в полном объеме.
Таким образом, в ходе подготовки МБОУ Казачинской СОШ к новому
учебному году учебные кабинеты будут отремонтированы частично.
Глава администрации района В.Т. Отченашенко
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Администрация района
- Категория: Обращения и прием граждан
- Просмотров: 3149
Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году в администрации Казачинского района
Наличие документов, регламентирующих порядок работы с письменными и устными обращениями граждан (инструкция, регламент, положение, порядок).
В администрации Казачинского района разработаны и утверждены:
-постановление от 11.02.2008 года № 56-п «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Казачинского района»;
-постановление от 12.12.2012 г. № 556-п «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Казачинского района»
1. |
Количество поступивших письменных обращений: |
2011 |
2010 |
|
- всего |
40 |
60 |
в том числе: |
|||
-по электронной почте |
0 |
3 |
|
- повторных |
0 |
0 |
|
- коллективных |
7 |
7 |
|
инвалидов и участниковВеликой Отечественной войны |
2 |
3 |
|
-о предоставлении жилья |
2 |
2 |
|
-об обеспечении спец автотранспортом |
- |
- |
|
-оказании материальной помощи |
- |
1 |
|
-обеспечении лекарствами |
- |
- |
|
-участников боевых действий, участников ликвидации последствий авариина Чернобыльской АЭС |
- |
- |
|
-многодетных семей |
2 |
- |
|
2. |
Тематика обращений |
|
|
а) |
по вопросам обеспечения жильем |
15 |
15 |
|
в том числе: |
||
-военнослужащих |
- |
- |
|
-детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
|
-участников долевого строительства |
- |
- |
|
-переселения из ветхого жилья |
- |
2 |
|
-переселения из районов Крайнего Севера |
- |
- |
|
б) |
по вопросам ЖКХ |
2 |
4 |
|
в том числе: |
||
-предоставление услуг |
- |
1 |
|
-ремонтжилья |
2 |
2 |
|
-благоустройства дворов |
- |
1 |
|
в) |
по социальным вопросам |
2 |
12 |
|
в том числе: |
||
-пенсионного обеспечения |
1 |
- |
|
-выплаты материнского капитала |
- |
- |
|
-субсидиямпо оплате жилищно-коммунальных услуг |
- |
1 |
|
-материальной помощи |
1 |
5 |
|
-обеспечение спец автотранспортом |
- |
- |
|
-использования единой социальной карты льготника |
- |
- |
|
-лекарственногообеспечения |
- |
1 |
|
-оплаты за лечение |
- |
- |
|
- установления инвалидности |
- |
- |
|
-предоставления мест в детских садах |
- |
- |
|
-выплаты компенсации за непредставлением мест в детских садах |
- |
- |
|
г) |
по трудоустройству |
- |
- |
|
-переобучению высвободившегося населения |
- |
- |
д) |
по вопросам соблюдения законности и правопорядка |
4 |
5 |
|
в том числе: |
||
-погашения задолженности по выплате заработной платы |
- |
2 |
|
-жалобы на действия работников правоохранительных органов |
0 |
0 |
|
-защиты имущественных прав граждан |
- |
- |
|
-оказания правовой помощи |
0 |
0 |
|
-защиты прав потребителей |
3 |
0 |
|
е) |
по приоритетным направлениям, выделеннымГубернатором края, в рамках приоритетных национальных проектов |
1 |
- |
|
-дом (ипотечноекредитование, жилье молодым семьям) |
- |
- |
-деревня (поддержка крестьянско-фермерских хозяйств, обеспечение жильем молодыхспециалистов на селе) |
- |
- |
|
-дети (образование, защита прав детей, оздоровление и отдых детей) |
- |
- |
|
-демография (пособия в связис рождением ребенка, детские пособия, обеспечение д/садами и т.д.) |
- |
- |
|
-дороги (строительство, содержание и ремонт дорог) |
1 |
- |
|
3. |
Рассмотрение обращений: |
2011 |
2010 |
|
рассмотрено непосредственноруководством |
35 |
48 |
-направлено для рассмотрения по компетенции из них взято на контроль |
5 - |
11 2 |
|
-рассмотрено с выездом на место |
1 |
3 |
|
-решено положительно |
7 |
18 |
|
-рассмотрено с нарушением срока. |
1 |
2 |
|
4. |
Устныйприем граждан: |
2011 |
2010 |
|
-принято граждан на личном приеме -в т.ч. руководством -из нихрешено положительно |
12 12 6 |
42 42 25 |
В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, руководством администрации районапроводятся встречи с гражданами по поступившей жалобе с выездом на место, выездные общественные приемные с привлечением служб и специалистов. Например, в 1-2 кварталах 2011 года проведены выездные общественные приемные, с участием заместителей главы администрации района и руководителей, подготовлено распоряжение по выполнению мероприятий по вопросам, заявленным гражданами в ходе работы общественных приемных.
График приема граждан по личным вопросам и административный регламент по рассмотрению обращений граждан размещен на официальном веб-сайтемуниципального образования Казачинский район.
- Подробности
- Просмотров: 2649
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Казачинского района в 2010 году
В соответствии с действующим законодательством в органе местного самоуправления рекомендуется разработать правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан. В администрации Казачинского района разработана и утверждена постановлением от 11.02.2008 года № 56-п Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан.
Обращения граждан поступают в форме письменных обращений и при личном приеме удолжностных лиц местного самоуправления. Ниже приводится информация о поступивших письменных обращениях граждан в администрацию Казачинского района в 2010 году в сравнении с 2009 годом.
1. |
Количество поступивших письменных обращений: |
2010 |
2009 |
|
-всего |
60 |
130 |
|
в том числе: |
||
|
-по электронной почте |
3 |
0 |
|
-повторных |
0 |
2 |
|
-коллективных |
7 |
24 |
2. |
Тематика обращений |
|
|
|
а) по вопросам обеспечения жильем |
15 |
39 |
|
в том числе: |
||
|
-ветеранов, участников ВОВ и членов их семей |
1 |
7
|
|
-военнослужащих |
- |
- |
|
-детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
- |
- |
|
-многодетных семей |
- |
- |
|
-молодых семей |
- |
|
|
-пострадавших от пожара |
1 |
2 |
|
-участников долевого строительства |
- |
- |
|
-переселения из ветхого жилья |
2 |
2 |
|
-переселения из районов Крайнего Севера |
- |
- |
|
б)по вопросам ЖКХ в том числе: |
4 |
30 |
|
-предоставление услуг |
1 |
6 |
|
-ремонтжилья |
2 |
24 |
|
-благоустройства территории |
1 |
- |
|
в) по социальным вопросам в том числе: |
12 |
26 |
|
-пенсионного обеспечения |
1 |
- |
|
-выплаты материнского капитала |
- |
- |
|
-субсидиямпо оплате жилищно-коммунальных услуг |
1 |
1 |
|
-материальной помощи |
5 |
21 |
|
-лекарственномуобеспечению |
1 |
0 |
|
- установления инвалидности |
0 |
0 |
|
-обеспечениядетскими дошкольными учреждениями |
0 |
1 |
|
-оздоровление и отдых детей |
0 |
0 |
|
г) по вопросам занятости населения |
0 |
1 |
|
д) по вопросам соблюдения законности и правопорядка в том числе: |
5 |
6 |
|
-погашения задолженности по выплате заработной платы |
2 |
3 |
|
-жалобы на действия работников правоохранительных органов |
0 |
0 |
|
-жалобы на действия должностных лицорганов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих |
3 |
0 |
|
-противодействия коррупции |
0 |
0 |
|
-защиты прав потребителей |
0 |
1 |
|
е) по приоритетным направлениям, выделенным Губернатором края в рамках национальных проектов: |
|
|
|
дом |
|
|
|
деревня |
|
|
|
дети |
|
|
|
демография |
|
|
|
дороги |
|
|
3. |
Рассмотрение обращений: |
2010 |
2009 |
|
-рассмотрено непосредственноруководством |
48 |
92 |
|
-направлено для рассмотрения по компетенции из них взято на контроль |
11 2 |
36 - |
|
-рассмотрено с выездом на место |
3 |
6 |
|
-решено положительно |
18 |
39 |
|
-рассмотрено с нарушением срока. |
2 |
13 |
Система анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан разработана. В администрации Казачинского района регулярно составляются ежемесячные, квартальные и годовые справки анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан и предоставляютсяглаве администрации района.
На аппаратных совещанияхв администрации района рассматриваются результаты работыпо обращениям граждан по мере их поступления.
В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, руководством администрации районапроводятся встречи сгражданами по поступившей жалобе с выездом на место, выездные общественные приемные с привлечением служб и специалистов. Например, в ноябре-декабре 2010 года организована работа выездных общественных приемных,с участием заместителей главы администрации района и руководителей,подготовлено распоряжение по выполнению мероприятий по вопросам, заявленным гражданами в ходе работы общественных приемных.
В районной газете «Новая жизнь» регулярно размещаются материалыо работе администрации района, в том числе по вопросам обращений граждан.
В 2010 году 1 муниципальный служащийпрошел обучение в Кадровом центреАдминистрации Губернатора края по вопросам организации работы с обращениями граждан.
- Подробности
- Автор: Super User
- Родительская категория: Администрация района
- Категория: Обращения и прием граждан
- Просмотров: 14661
График
приема граждан по личным вопросам в администрации
Казачинского района
№ п/п |
Ф. И. О. должность руководителя |
Время приема |
Место проведения приема, телефон руководителя, ведущего прием |
1 |
Озерских Юрий Евгеньевич, Глава Казачинского района |
Вторник 15-18
|
2 ЭТАЖ Кабинет № 2-01 тел. 22-344
|
2 |
Белобородов Василий Николаевич, первый заместитель главы района по оперативной работе
|
Среда 15-18
|
2 ЭТАЖ Кабинет № 2-04 тел. 22-140
|
3 |
Новикова Светлана Александровна, заместитель главы района по финансово-экономическим вопросам, руководитель финансового управления администрации района |
Пятница 15-18 |
2 ЭТАЖ Кабинет №2-23
тел. 22-465
|
4 |
Федоненко Людмила Арнольдовна, заместитель главы района по социальной политике, начальник Отдела образования
|
Пятница 15-18 |
2 ЭТАЖ Кабинет № 2-41 тел. 21-404
|
5 |
Денгис Татьяна Петровна, начальник отдела социальной защиты населения |
Пятница 15-18 |
2 ЭТАЖ ул. Советская, 109 Кабинет № тел. 21-870
|
6 |
Курхули Валерий Георгиевич, временно исполняющий обязанности начальника отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики
|
Пятница 15-18 |
2 ЭТАЖ Кабинет № 2-30 тел. 21-273
|
7 |
Павлов Иван Николаевич, главный специалист по анализу, прогнозированию бухгалтерскому учету и отчетности |
Пятница 15-18 |
1 ЭТАЖ кабинет № 1-14 тел. 22-319
|
8 |
Рычкова Наталья Викторовна, начальник общего отдела администрации района
|
Вторник 15-18 |
2 ЭТАЖ Кабинет №2-07 тел. 21-047
|
9 |
Турова Лидия Леонтьевна, начальник отдела архитектуры и строительства |
Пятница 15-18 |
1 ЭТАЖ кабинет № 1-42 тел. 21-349 |